Оплата
после примерки
Ботинки
оригинального
качества
Доставка до 4 пар
на выбор
Гарантия
6 месяцев
Возврат и обмен
без проблем
Оплата
после примерки
Ботинки
оригинального
качества
Доставка до 4 пар
на выбор
Гарантия
6 месяцев
Возврат и обмен
без проблем

О бренде

Доктор Мартинс, или Dr. Martens, – британский бренд, выпускающий модную и удобную обувь. А началась его история после Второй мировой войны в одном из госпиталей, где лежал 25-летний парень Клаус Мертинс. Он восстанавливался после перелома ноги и, вспоминая, насколько сложно было ходить на службе в армии в сапогах на жесткой подметке, задумался о создании обуви, похожей на солдатские берцы, но более удобные и комфортные.

В новых ботинках, по его задумке, подошва должна быть из резины и с воздушной подушкой внутри. Клаус сделал такую пару обуви, использовав старую самолетную покрышку, а для верха стащил плохо лежащий кусок кожи.

Для начала попробовал ходить в новых ботинках сам. Оказалось, что даже со сломанной ногой это вполне удобно. Свое изобретение он показал инженеру-механику Герберту Функу, с которым дружил и вместе учился в университете. Герберту идея понравилась. И у него были связи, с помощью которых им удалось продвинуть обувь на рынке, поэтому молодые предприниматели быстро приступили к серийному изготовлению ботинок. Первое производство было запущено в небольшом городе Зеесхаупт близ Мюнхена.

Время для начала бизнеса было очень удачным. Купить нормальную обувь после войны было очень сложно, и люди в большинстве вынуждены были носили те самые армейские сапоги и берцы, неудобство которых и подвигло Клауса к разработке комфортных туфель и ботинок.

В качестве исходного сырья для подошвы Мертинс и Функ использовали списанную резину от самолетов. Для остальных частей обуви в ход пошла армейская экипировка, например, кожаный верх кроили из офицерских качественных штанов. Из одних таких брюк выходило две пары ботинок.

Обувь, которую стали называть мартинсами, быстро завоевывала популярность во все более широких кругах покупателей. Особенно довольны были женщины, которым по роду деятельности приходилось много ходить, заниматься тяжелой работой.

Спрос на ботинки рос, производство требовалось расширять, и в 1952 году Клаус и Герберт открыли в Мюнхене большую обувную фабрику. К тому времени в ассортименте было уже порядка 200 различных моделей туфель и ботинок. Партнеры были готовы к выходу на рынки других стран, и в 1959 году реклама мартинсов появилась в первом международном модном журнале.

В начале 1960-х годов партнеры стали обладателями эксклюзивной лицензии на изготовление обуви Dr. Мартинс. А вскоре Билл Григгс – глава известной британской фирмы R Griggs & Co – увидел в одном из журналов рекламу ботинок и предложил Клаусу сотрудничество. Но чтобы мартинсы появились на рынке Великобритании, Григгс немного их доработал: сделал носы более круглыми, укрепил их стальными вставками, подошве добавил брутальности, увеличив глубину протектора, прострочил обувь желтой ниткой и прикрепил ярлык в черно-желтых цветах. А через несколько лет он выкупил у Клауса лицензию на производство обуви и получил патент на изготовление подошвы.

Ассортимент

Первые мартинсы – модель 1460 – появились на прилавках Англии в апреле 1960 года. Различные модификации туфель Dr. Martens носили почтальоны и полицейские, строители и солдаты, рабочие на фабриках и шахтеры. Бешеную популярность приобрела эта обувь среди представителей субкультур – скинхедов, панков, готов. Синими мартинсами был экипирован футбольный клуб «Челси», и вслед за игроками их обули и болельщики.

Туфли Dr. Martens – это популярная обувь среди всего ассортимента Доктор Мартинс. Они удобны, практичны и подходят для носки на каждый день. Любят покупатели туфли с пряжкой или шнуровкой. Для тех, кто не приемлет в одежде или обуви кожи или шерсти животных, создан модельный ряд из текстиля или искусственной кожи.